Новости

Друзья, мы выдохнули! Завершили отправку всех заказов, сделанных с октября по май. Огромное спасибо за ваше доверие и терпение!

С 16 июня по 25 сентября мы переходим на летний график доставки: вы оформляете заказ и оплачиваете его, мы отправляем его в течение 2–5 дней (учитывайте, что в выходные посылки в нашем городе не покидают ПВЗ).

Друзья! Сейчас у нас в питомнике самая горячая пора — началась доставка саженцев, и мы работаем в авральном режиме, чтобы собрать и отправить все заказы, оформленные с октября по май.
Объём накопился огромный, ведь многие из вас ждали этого момента с осени. Мы не хотим подвести ни одного покупателя, поэтому временно приостановили обработку новых заказов — не можем точно сказать, когда получится их отправить.

На данный момент идет сборка и упаковка заказов, сделанных в декабре

Многие спрашивают нас, когда будут отправлены заказы. Напомним, что доставка стартовала 10 мая (с учетом праздников 12 мая), заявки начинаем принимать с октября предыдущего года, и в такой же последовательности заказы отправляем. Наберитесь терпения, все саженцы будут отправлены. Сейчас идет сборка и упаковка декабрьских заказов, далее начнем работу над январскими. Самовывоз приглашаем за заказами в питомник, перед поездкой желательно сделать предварительный звонок (не в дороге, а перед тем как ехать). Учитывйте время (Мск+1) работы питомника и погодные условия - в ливень, шторм, град поездку лучше отложить. Курьерская доставка также скоро начнет работу. 

Мы всегда стремимся обеспечить вас только качественным посадочным материалом, однако виноградарство — это живой процесс, где природа вносит свои коррективы, несмотря на все усилия и опыт. К сожалению, в этом сезоне мы столкнулись с проблемой, которую заранее невозможно было предсказать: саженцы Цитронного Магарача и Каталонии не проснулись после зимы.

Начинаем доставку

Доброго дня! Мы начинаем доставку.

Секретари Ева, Олег и Маруся отложили доставку вашего заказа

Большая просьба, если у вас оформлена доставка, отвечайте, пожалуйста, на звонок нашего специалиста. Номер телефона, с которого мы пытаемся до вас дозвониться, указан в заказе. Без согласования, мы не сможем отправить саженцы и будем вынуждены перенести отправку вашего заказа на более поздний срок.

Коллеги, некоторые из вас не отслеживают информацию по оплате и пропускают платежи. Напоминаем и уточняем, что все заказы бронируются на 8 дней с момента создания заявки, соответственно, счет для оплаты имеет такие же сроки. После истечения периода платежа оплату по счету осуществить невозможно.

На следующей неделе апрель, по опыту скажем - он не проходит, пролетает! За ним небольшие майские каникулы - у вас, у нас подготовка саженцев к отправке. В этот месяц мы будем с вами созваниваться, чтобы уточнить некоторые детали - у кого-то нет адреса доставки, кто-то указал неполные данные. Чтобы у нас с вами была оперативная связь и все получили свои заказы вовремя, отвечайте, пожалуйста, на звонки нашего специалиста. Телефон контакта указан в вашем заказе.

Весна и долгожданное тепло навеяли - решили порадовать вас Акцией от нашего питомника. До 5 апреля включительно к любому заказу из трех саженцев в Подарок добавляем кишмиш Аватар. О его прекрасных характеристиках можно узнать в описании, в любом случае, вы точно не пожалеете о таком пополнении в своем саду.

Завтра завершается срок бронирования заказов, сделанных до 10.03.2025 г. включительно

Напоминаем, что у нас в питомнике действует предоплата заказов. После оформления заявки, мы выставляем счет, который необходимо оплатить в течении 8 дней. После окончания срока бронирования, ваш заказ аннулируется и все саженцы из него возвращаются в Каталог. чтобы у других покупателей была возможность их заказать. Будьте внимательны и соблюдайте сроки бронирования. Завтра последний день оплаты заказов, сделанных 10 марта. Время, в которое  был оформлен счет, тоже учитывается.