Стартовала финальная неделя отправки "зимних" заказов

Друзья, мы выходим на финальную неделю по доставке «зимних» заказов. Вчера у нас была вынужденная пауза из-за проливного дождя. К сожалению, упаковочные короба не такие стойкие как мы и теряют форму от влажности – воздуха, саженцев, а некоторые и вовсе рвутся, поэтому после переупаковки нескольких заявок, мы все-таки решили дождаться окончания ливня, а потом продолжить.


Сегодня дождя не обещают, прохладно, поэтому продолжим упаковывать и отправлять заказы.


Что сделано? Мы практически отправили весь май и апрель, осталось несколько заказов, где нужно согласование замены.

На этой неделе доупаковываем январь и собираем февраль и март.

По-прежнему большая проблема дозвониться до некоторых покупателей, на это уходит огромное количество времени. Это нужно для согласования замены, если есть, корректировки адреса (некоторые не указывали в заказах) и уточнения другой информации (а вдруг вы рванули в отпуск и в командировку, или вообще забыли, что заказывали саженцы – да, есть и такие).


Большая просьба отвечать на звонки с номера 8 (995) 131-40-90, это оператор Тинькофф Мобайл, у него выгодный тариф для междугородних звонков и робот-автоответчик Олег, который запишет ваше сообщение дословно, если вы по каким-то причинам не дозвонились до нас.


У некоторых наших покупателей, которые ждут свои заказы чуть дольше чем они ожидали, начинают сдавать нервы. Большая просьба не переживать понапрасну, все получат свои заказы – мы отправляем всё, всем и всегда. На сроки доставки влияют только погода, форма в которой находятся саженцы (если посадочный материал не готов к отправке, мы ждём, даём питание, создаём оптимальные условия для развития, предлагаем замену), и небольшой человеческий ресурс, которым мы располагаем. Но мы стараемся, и повторюсь, на этой неделе планируем завершить доставку «зимних» заказов.


PS Если у вас есть вопросы, которые нужно задать, по возможности перенесите звонок на вечернее время (после 19:00 Мск), вести переписку в мессенджере, почте, отвечать на звонки и упаковывать заказы одновременно практически невозможно, чем-то приходится жертвовать. Упаковка и отправка заказов на данный момент в приоритете, поэтому давайте выделим для обратной связи интервал с 19:00 до 22:00, так будет эффективнее.

Нет комментариев
Добавить комментарий