Начинаем доставку. Пока только удобрений

Добрый день, друзья! У нас стартует доставка, пока только удобрений. Тем не менее, мы выходим на финишную прямую по подготовке к отправке «зимних» заказов. 1 мая мы сделаем небольшую паузу в приеме новых заявок, чтобы «подчистить концы», еще раз пересчитать коробочки, саженцы, а потом возобновим.


Напомню, что прием «зимних» заказов начался в октябре 2022 г., поэтому отправлять мы их будем в порядке очереди – сначала заказы, сделанные в октябре, затем в ноябре, декабре, далее в январе, феврале, марте и апреле. Исключение и отправку вне очереди мы делаем только для покупателей из южных регионов и максимально удаленных, одним отправляем пораньше, чтобы успеть до максимальной жары, вторым отправляем пораньше из-за долгой транспортировки, стараемся, чтобы саженцы как можно комфортнее перенесли поездку, по «холодку».


Отправляем мы быстро и обычно укладываемся до конца мая, главное, чтобы погода и саженцы не подводили.

Наши саженцы с закрытой корневой системой и сажать их можно весь сезон - в мае, июне, июле, августе и даже сентябре, поэтому не нужно переживать, что вы не уложитесь с посадкой.


После сборки каждой партии мы будем выкладывать в блоке Новостей список отправляемых заказов.


После того, как отправим все «зимние» заказы, мы перейдем на «летний» график - вы делаете заказ, мы сразу его отправляем.

Напомню, что мы не принимаем оплату за доставку, ее стоимость не входит в оплаченную ранее сумму за заказ. Оплата доставки производится в офисе транспортной компании СДЭК, если доставка заказа осуществляется Почтой России мы либо отправляем ссылку для оплаты сформированную на сайте Почты, либо делаем оплату за вас, вы потом возвращаете нам эту сумму, с наложенным платежом мы не работаем.

Чтобы проверить, что вы не оплачивали доставку, достаточно свериться с суммой, указанной в вашем чеке по оплате заказа.


Мы не принимаем оплату доставки по нескольким причинам:

- тарифы ТК СДЭК и Почты России иногда меняются;

- стоимость доставки зависит от веса заказа, он может варьироваться и привязан к конкретному саженцу (не существует 2-х одинаковых саженцев), мы не знаем какая влажность грунта будет на момент отправки, будет ли саженец весить больше или меньше. Стоимость доставки рассчитывается по факту сборки заказа, по актуальным тарифам ТК СДЭК и Почта России на момент отправки.


Перед отправкой заказа с каждым покупателем свяжется наш специалист, чтобы уточнить детали доставки и вашу возможность принять заказ. Если вы по каким-то причинам не можете встретить заказ, мы можем перенести отправку на комфортное для вас время. Если необходимо сменить получателя заказа, при отправке почтой это лучше сделать до оформления товарно-транспортной накладной, при отправке СДЭК это можно сделать на любом этапе, даже если заказ уже в ПВЗ.


После отправки вам на электронную почту (в ватсап, вайбер) придёт информация с трекинг-кодом. Старайтесь самостоятельно отслеживать перемещение посылки. Были случаи, когда заказ уже находилась в ПВЗ, а покупатель не получал информацию о доставке продолжительное время. Мы тоже отслеживаем этот момент и иногда созваниваемся с покупателями с просьбой поскорее забрать посылку.

Если у вас остались вопросы по доставке, можно задать их здесь в комментариях или по телефону 8-917-106-16-95.


Нет комментариев
Добавить комментарий