Доставка заказов возвращается в привычный режим работы

Коллеги, друзья, единомышленники, несмотря на сложную ситуацию, которая случилась с сервером ТК СДЭК, нам удалось отправить часть посылок.

Почтой России уехали заказы №№ 4770, 4795, 4815, 4819, 4823, 4834, 4845, 4860, 4865, 4889, 4890.

На фоне сложившейся ситуации мы начали сотрудничество с ТК Boxberry, этой компанией в пятницу 31.05.2024 г. отправлены заказы №№ 4776, 4776, 4777, 4779, 4781, 4782, 4783, 4785, 4786, 4788, 4789, 4790, 4791, 4792, 4794, 4798, 4807, 4808, 4810, 4811, 4812, 4813, 4814, 4820, 4822, 4825, 4827, 4828, 4829, 4832, 4833, 4836, 4837, 4841, 4842, 4847, 4850, 4853, 4854, 4855, 4857, 4858, 4861, 4862, 4869, 4871, 4872, 4877, 4879, 4880, 4882, 4883, 4884, 4886, 4887, 4888, 4892, 4878, 4898, 4953, 4982, 4984, 4988, 4990, 4993, 4994, 4998, 4799, 4900.

Распакованы и остались в питомнике до следующей недели заказы №4995, 4862, частично 4854.


   

За погрузкой забыли снять огромную гору посылок, это лишь малая их часть


На данный момент (с 31.05.2024 г.) возобновил работу сайт компании СДЭК, поэтому с понедельника мы продолжим отправку саженцев уже в привычном ритме. В некоторых регионах ТК работает в частичном режиме, поэтому будем предлагать вам несколько вариантов доставки.


Временно не обрабатываем новые заказы, чтобы максимально быстро отправить раннее сделанные и вернуться в стабильный режим работы.


   

Новая гора коробок для заказов уже готова, саженцы расставлены по заявкам


Извините, если не успеваем отвечать в личной переписке, все наши ресурсы и резервы направлены на то, чтобы как можно быстрее упаковать и отправить ваши саженцы.

Если нужна информация по посылкам, отправленным в период технических неполадок на сайте ТК СДЭК, пишите обращение, поможем выяснить их местонахождение.


В следующем посте разместим информацию о том, что делать, если саженцы плохо перенесли дорогу и вам нужно их реанимировать.


Все заказы собраны, в понедельник продолжим упаковку и отправку.


PS 

Допускаем, что в этой экстремальной ситуации и спешке мы допустили ошибки – что-то не отправили или отправили не туда (ой!). Не огорчайтесь, пишите письма, со всеми проблемами разберемся. Если ошибка в вашу пользу – примите это как наш комплимент за вашу выдержку и терпение.

 

Нет комментариев
Добавить комментарий