Выходим на финишную прямую! Скоро стартует доставка

На следующей неделе апрель, по опыту скажем - он не проходит, пролетает! За ним небольшие майские каникулы - у вас, у нас подготовка саженцев к отправке. В этот месяц мы будем с вами созваниваться, чтобы уточнить некоторые детали - у кого-то нет адреса доставки, кто-то указал неполные данные. Чтобы у нас с вами была оперативная связь и все получили свои заказы вовремя, отвечайте, пожалуйста, на звонки нашего специалиста. Телефон контакта указан в вашем заказе.

В доставку попадают только оплаченные раннее заказы, отправлять начнем с самых первых, сделанных в октябре. Да, октябрьские покупатели — это наши герои, поэтому первыми получат долгожданные саженцы. Потом, следуя логике и принципам справедливости мы отправим ноябрьские заказы, потом декабрьские, январские и т.д.

Делаем отправку быстро.

Если что, мы уже привыкли к вопросу: значит, я получу свои саженцы в сентябре? - и реагируем на него с юмором. Нет, в мае или в первые дни июня, зависит от региона и времени, когда был сделан заказ.

 

В сентябре свои саженцы получат те покупатели, которые сделали свои заказы в сентябре, потому что в мае мы переходим на летний режим доставки - вы делаете заказ, оплачиваете, мы отправляем. Разница между «зимними» и «летними» покупателями в ассортименте, весной он уже не такой богатый, как на старте сезона.


Если погода не подводит и саженцы готовы, все «зимние» заказы отправляем до конца мая.

Самое главное, мы максимально заинтересованы, чтобы вы получили свои заказы, и чтобы саженцы доехали к вам в лучшей форме. Для этого у нас есть специальные коробочки и накопленный опыт.

Отправляем саженцы Почтой России, Боксберри и СДЭК. Это транспортные компании, которые возят растения официально, с которыми у нас заключены договора. У вас есть возможность выбрать способ доставки на любом этапе, кроме того, мы обязательно созваниваемся с вами перед отправкой заказа.

 

Если в процессе доставки произошли какие-то незапланированные процессы – доставка задерживается (напомним, про коллапс, который случился с ТК СДЭК в прошлом мае), вам нужно получить быстрее (по объективным причинам) или позже – все вопросы решаются.

 

Если саженцы приехали к вам в плохом состоянии, вы фиксируете все проблемы и звоните нам, мы по ситуации вместе с вами принимаем решение.

Мы отправляем саженцы в идеальном состоянии, если они не дотягивают по разным причинам до необходимых стандартов, мы об этом сообщаем, предлагаем замену или возврат суммы. Специального намерения огорчить вас и отправить некондицию у нас нет, это даже не обсуждается.

 

Если вы переживаете, что опоздаете с посадкой саженцев, то напоминаем, что виноград сажают в хорошо прогреют землю, в средней полосе России это вторая половина мая. Наши саженцы с закрытой корневой системой, сажать их можно весь сезон.

 

Если у вас остались вопросы, их всегда можно задать любому специалисту нашего питомника в письменном виде, по телефону или лично, глаза в глаза.

Всем хорошего старта сезона!

 

Нет комментариев
Добавить комментарий